Меню

Автомобильный лифт для частного дома

Автомобильный лифт — изящное решение парковки

Автомобильный лифт — технически грамотное решение, позволяющее сэкономить место, время и деньги. Тот случай, когда при решении купить на первое место выходит ценность, а не цена. Иногда без применения подобного оборудования не представляется возможным обеспечить въезд в подземный гараж. Часто с его помощью получается сэкономить место в гараже.

Варианты парковки с помощью автомобильного лифта

Условно можно выделить три основных направления применения различных подъемников:

  • Вертикальная автоматическая парковка автомобилей — одного в шахте под другим.
  • Подъем и парковка одного автомобиля над другим при ограниченной площади парковочного места.
  • Лифт для подъема и опускания автомобилей в подземный гараж.

Принцип действия умной парковки схож с привычным всем лифтом – перемещение платформы с грузом в вертикальном направлении.

Преимущества автомобильных лифтов

Подземный гараж для автомобиля с подъемным лифтом – решение поистине инновационное и очень практичное. Дом с подземным гаражом приобретает эксклюзивность и невероятную технологичность.

Такой гараж удваивает парковочную площадь.

Для многих такой двойной подземный гараж в доме – это не роскошь, а предмет необходимости, ввиду ограниченной площади для парковки.

Вписать такой гараж в ландшафт можно абсолютно незаметно. А лифт для машины в ряде случаев не только самый аккуратный и компактный, но и единственный возможный способ поставить автомобиль в этот подземный гараж, где не получается организовать заезд другим способом.

Автомобиль в большей степени защищен от внешних воздействий и повреждений, когда хранится под землей в гидроизолированной бетонной шахте (своеобразный автобункер), оборудованной системами вентиляции, отопления и освещения.

Несомненным плюсом является энергопотребление системы двухуровневой парковки: так, для поднятия тяжелого внедорожника из-под земли потребуется меньше энергии, чем для кипячения 1,5 л воды в чайнике. Опускание платформы осуществляется естественным путем, благодаря силе тяжести и гидравлическому механизму.

На верхней платформе предусмотрены светодиодные фонари для удобства парковки в темное время суток. Двухуровневая парковка приводится в движение гидравлическим механизмом, расположенным под землей, поэтому практически бесшумна. Система автоподъемников предназначена для работы при температуре от -25 °C до +40 °C.

Автомобильные лифты

Самый широкий модельный ряд в России

Узнайте стоимость автомобильного лифта с вашими параметрами.

Читайте также:  Порядок проведения капитального ремонта жилого дома

Мы вышлем вам коммерческое предложение на e-mail

Широкий ассортимент автомобильных лифтов PANDA LIFT позволяет без ограничений применять их в таких сооружениях как: автосалоны, подземные гаражи, многоуровневые паркинги, склады и т.д.

Для ваших задач подберите автомобильный лифт из нашего стандартного ассортимента, либо мы спроектируем и изготовим лифт специально под ваш проект. Производство автомобильных лифтов возможно по индивидуальным размерам, грузоподъемностью до 20 тонн и высотой подъема до 14 м.

Посмотрите видео автомобильных лифтов PANDA LIFT

Так они работают на объектах и производстве

Один из самых мощных четырехколонных автомобильных лифтов PANDA LIFT.

Разработан специально для перемещения бронированных Maybach в подземный бункер.

Уникальный ножничный автомобильный лифт с поворотной платформой.

Разработан для подземного паркинга здания банка в Москве.

Главная задача – обеспечить возможность въезда автомобиля в подземный паркинг в ограниченном пространстве.

Одноножничный автомобильный лифт-подъемник ATLANT. Перемещает автомобили из цокольного этажа в VIP-зону выдачи в автомобильном салоне Mercedes Benz РУС в Москве.

Оптимальные габариты платформы позволяют комфортно перемещать модели от Smart до G-класса.

Не знаете какой автомобильный лифт выбрать?

Поможем подобрать правильную модель

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

При производстве автомобильных лифтов PANDA LIFT обеспечивается высочайший контроль качества на всех стадиях.

Ни один автомобильный лифт не покидает стен производства до тех пор, пока не будет полностью собран, подключен, протестирован и настроен. Только после этого лифт разбирается, надежно упаковывается, грузится и отправляется на объект.

Еще одним конкурентным преимуществом автомобильных лифтов PANDA LIFT является применение полного производственного цикла, который включает в себя производство ключевых компонентов входящих в состав автомобильных лифтов: изготовление металлоконструкций, порошковая окраска, производство гидравлических цилиндров и гидравлических станций.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

В соцсетях с большим успехом разошёлся снятый в Челябинске ролик, на котором автомобилист прячет свою машину под асфальт на обычной стоянке. Пользователи начали гадать, как это возможно, что делать, если кто-то припаркуется сверху, и придумали массу шуток на эту тему.

Читайте также:  Бункер под жилым домом

Автомобилиста, спускающего машину под землю, челябинцы в соцсетях назвали человеком из 2029 года и спросили основателя Tesla Илона Маска, как ему такое. Кроме того, многие задались вопросом, насколько это реальный проект, не использовался ли в ролике монтаж. Отвечаем — не использовался, всё реально.

Непривычная для челябинцев конструкция находится в Металлургическом районе на улице 50-летия ВЛКСМ. Там в начале этого десятилетия появились новостройки, а вместе с ними и пилотный проект парковок, которые позволяют ставить автомобили в два раза компактнее и разгружают территорию. Но интересная и вполне обоснованная современной жизнью задумка так и не стала массовой. Об этом рассказал директор компании ООО «Мечелстрой», которой принадлежит патент, Александр Воробьёв.

— Около двух лет пытались согласовать проект планировки, чтобы разместить такие подъёмники, но мы не успели — бюрократия победила в очередной раз. Мы дома закончили, построили, сдали с обычными парковками на асфальте, — вспоминает Александр Воробьёв. — В плане было 20 таких модулей на 40 автомобилей на улице Мира. Но такая парковка сверх меры увеличивала плотность застройки, коэффициент плотности нормируется, выше быть не может. И эти сооружения оказались лишними.

Вместо задуманных двадцати на парковке разместились только два подъёмника. Они управляются со стоящего рядом пульта. По задумке автомобилист заезжает на площадку, выходит из машины и опускает её вниз. Мы забрались на площадку и спустились вниз, но только ради эксперимента — подобное поведение не допускается с точки зрения техники безопасности.

Несмотря на мороз, все механизмы работают исправно, лифт опускает и поднимает довольно быстро. При этом, отметил директор «Мечелстроя», какого-то особого обслуживания подобные подъёмники не требуют. Под землёй темно и значительно теплее, чем на поверхности.

Такая простейшая штука работает уже 10 лет, за ней никто не ухаживает. Люди, которые тут живут, мы им по существу подарили это дело. Они поддерживают, но весь инструмент — это метла да лопата, — добавляет Александр Воробьёв. — О стоимости трудно говорить, это вариант номер один, экспериментальный. Во всяком случае это заметно дешевле, чем отдельно стоящие многоэтажные парковки или подземные парковки. Там стоимость выходит по разным оценкам от 700 тысяч рублей до миллиона, здесь — вдвое дешевле. И не портит облик города: мы закрыли, и вообще ничего нет. Если бы снег не почистили, то вы бы и не нашли. Да и чистить необязательно — массивная штуковина всё продавит.

Читайте также:  Проект дома с гаражом с пеноблока эконом

Грузоподъёмность этой двухэтажной парковки — пять тонн. Range Rover и KIA Sorento (суммарная масса около 4,5 тонны. — Прим. ред.) с водителем и пассажиром катаются на нём вверх-вниз легко и непринуждённо. Работает механизм от электричества, все коммуникации проложили во время строительства.

С ростом численности автомобилей в Челябинске, появлением новых микрорайонов и всё более уплотняющейся застройки такими подъёмниками можно было бы существенно улучшить ситуацию во дворах. И два машино-места — это далеко не предел, как показывает опыт других стран. Но челябинцам об этом пока приходится только мечтать, горько шутить о нанотехнологиях и ежедневно возмущаться транспортом, припаркованным на газонах, детских площадках и тротуарах.

Кроме того, спрятанную под землёй машину не протаранит лихач на Mercedes, искать которого потом придётся самим жителям. Но власти тяготеют к другим решениям. В январе стало известно, что три ветхие двухэтажки в начале улицы Доватора в Челябинске снесут, чтобы на их месте построить два десятиэтажных дома с подземной парковкой. По новым правилам новостройки и стоянки машин для их жильцов должны появиться одновременно. Снесут и грузинский центр на улице Красноармейской, а на его месте построят автомобильную парковку и высадят кустарники

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Adblock
detector